Гибридные тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков цена - новый тип аккумуляторов со "смешанной химией", производящийся компаниями Panasonic, Sony, Samsung, и другими. Гибридные аккумуляторы используют катод из кобальта, как ICR аккумуляторы, но он имеет то же покрытие из марганца и никеля, как в IMR аккумуляторах. Это обеспечивает более высокую токоотдачу, и в то же время более высокую общую ёмкость батареи (мАч).
Обратите внимание, что не все аккумуляторы Panasonic NCR являются аккумуляторами с высокой токоотдачей. Panasonic NCR18650B 3400 мАч и NCR18650A 3100 мАч были разработаны и лучше всего подходят для таких приложений, как фонарики, а не моды.

Гибридные аккумуляторы могут быть разряжены до гораздо более низкого напряжения, прежде чем им будет причинен физический ущерб. Аккумулятор может быть разряжен до 2,5 вольт, тогда как IMR/ICR аккумуляторы имеют отсечку около 3,2 вольт.